Некоторые отличия седельных тягачей из США и Европы связаны со спецификой грузоперевозок в этих странах и подходами к автомобилестроению. orelmaz.ru
Некоторые различия:
- Компоновка кабины. orelmaz.ru В США распространён тяжёлый грузовик с капотной компоновкой, где двигатель вынесен вперёд. orelmaz.ru www.truck.ru Такие машины, как правило, оснащаются мощной силовой установкой большого объёма и имеют много пространства для водителей. orelmaz.ru Европейские модели чаще всего встречаются в компактном исполнении и не имеют капота. orelmaz.ru
- Внутреннее пространство. orelmaz.ru Американские тягачи имеют более габаритную кабину с дополнительными сиденьями, просторным спальным местом и могут быть оборудованы бытовой техникой. orelmaz.ru В европейских моделях, как правило, 2 или 3 сиденья. orelmaz.ru
- Тормозная система. orelmaz.ru У американских тягачей, как правило, дисковая тормозная система, у европейских — барабанная. orelmaz.ru
- Подкатные мосты. orelmaz.ru Подкатные мосты практически несвойственны для американских моделей, в то время как третья ось многих европейских тягачей выполняется именно в таком формате. orelmaz.ru
- Полуприцепы. orelmaz.ru Полуприцепы, произведённые в США, не оснащаются защитными брусьями между осями, предотвращающими попадание малогабаритного транспорта под фуру. orelmaz.ru В Европе противоподкатными средствами оборудованы практически все трейлеры. orelmaz.ru
- Бортовая электросеть. orelmaz.ru Рабочее напряжение бортовой электросети американских тягачей — 24 вольта, европейских — 12 вольт. orelmaz.ru
Также американские тягачи, как правило, обладают более аэродинамичной внешней фактурой, что понижает сопротивление воздушного потока и снижает расход топлива. novate.ru