Несколько причин, по которым сцепление может начинать пробуксовывать после длительного простоя:
- Деформация ведомого диска. 1 Накладки не отсоединяются от маховика. 1
- Неправильно установленный ведомый диск. 1 Накладка проскальзывает и не прижимается к маховику должным образом. 1
- Неправильная регулировка привода. 15 Коленчатый вал всегда соприкасается с накладкой, что вызывает поломку. 1
- Износ лепестков диафрагменной пружины. 1 Они теряют прижимную способность. 1
- Грязь и масло на фрикционных дисках. 5 Обычно возникает после ремонта, неосторожной замены масла, а также если подтекает прокладка ГБЦ, сальник коленвала или первичного вала КПП. 5
- Прилипший диск к маховику. 4 В этом случае рекомендуется завести двигатель на первой передаче, немного разогнаться и резко затормозить с выжатой педалью сцепления. 4
Для точной диагностики и устранения причин пробуксовки сцепления рекомендуется обратиться к специалисту.