Несколько причин, по которым сальники коленвала могут выходить из строя раньше времени:
- Несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра. 5 Сальники регулярно взаимодействуют с масляной смесью, поэтому чувствительны к её качеству. 3 В процессе эксплуатации масло вбирает в себя различные загрязнения и металлические частицы, которые воздействуют на сальник, повреждая его поверхность. 3
- Перегрев двигателя. 35 Сальник изготавливается из материала, который способен выдержать высокие температуры, но они всё же ограничены рабочими температурами двигателя. 3 Если мотор закипит, сальник начинает терять свои рабочие характеристики — снижается эластичность, могут появляться деформации, теряется герметичность. 3
- Длительный простой автомобиля. 23 Несколько месяцев простоя и материал сальника «задубеет», так как он лишён смазки и естественных условий работы. 3 Если же машина простаивает зимой, ситуация усугубляется морозом. 3 После такого сальник становится ломким, может крошиться, на нём появляются трещины. 3
- Высокое давление картерных газов. 3 В этом случае уплотнитель просто выдавит из посадочного гнезда, причём, не важно, новый он или уже изношенный. 3 Так образовывается люфт между уплотнителем и коленвалом. 3
- Износ коленвала. 3 Если пробег автомобиля составил более 100 тыс. км, то с большой вероятностью можно утверждать, что коленвал начнёт вибрировать. 3 А значит сделает прилегание сальника неплотным, деформирует его. 3
Для точной диагностики и определения причин выхода из строя сальника коленвала рекомендуется обратиться к специалисту.