Возможно, имелись в виду причины сокращения производства автомобилей с открытым верхом, а не связанные с появлением средней стойки. Некоторые из них:
Отказ производителей от рамных конструкций. www.kolesa.ru Сначала в Европе (1940–1950 годы), а затем в Америке (с 1970 года). www.kolesa.ru Превращать седаны в кабриолеты стало труднее: несущий кузов, лишённый пространственного каркаса в виде крыши со стойками, приходилось серьёзно усиливать. www.kolesa.ru
Усложнение требований к пассивной безопасности. www.kolesa.ru Машины без крыши не соответствовали новым стандартам. www.kolesa.ru В 1975 году в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. www.kolesa.ru
Изменение вкусов потребителей. ru.wikipedia.org Люди стали обращать больше внимания на уровень комфорта, в том числе — шума и вибрации при езде. ru.wikipedia.org Открытые автомобили по этим параметрам проигрывали более жёстким кузовам с центральной стойкой. ru.wikipedia.org
Появление установок кондиционирования воздуха. ru.wikipedia.org Они устраняли два главных преимущества открытых автомобилей — улучшенную вентиляцию и эстетичный внешний вид при опущенных боковых стёклах. ru.wikipedia.org Кондиционер позволял поддерживать в салоне комфортную температуру, не опуская стёкол и не пропуская в салон шумы, посторонние запахи и дорожную пыль. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.