Возможно, имелись в виду причины сокращения производства автомобилей с открытым верхом, а не связанные с появлением средней стойки. Некоторые из них:
- Отказ производителей от рамных конструкций. 3 Сначала в Европе (1940–1950 годы), а затем в Америке (с 1970 года). 3 Превращать седаны в кабриолеты стало труднее: несущий кузов, лишённый пространственного каркаса в виде крыши со стойками, приходилось серьёзно усиливать. 3
- Усложнение требований к пассивной безопасности. 3 Машины без крыши не соответствовали новым стандартам. 3 В 1975 году в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. 3
- Изменение вкусов потребителей. 4 Люди стали обращать больше внимания на уровень комфорта, в том числе — шума и вибрации при езде. 4 Открытые автомобили по этим параметрам проигрывали более жёстким кузовам с центральной стойкой. 4
- Появление установок кондиционирования воздуха. 4 Они устраняли два главных преимущества открытых автомобилей — улучшенную вентиляцию и эстетичный внешний вид при опущенных боковых стёклах. 4 Кондиционер позволял поддерживать в салоне комфортную температуру, не опуская стёкол и не пропуская в салон шумы, посторонние запахи и дорожную пыль. 4