Некоторые причины, по которым российские бренды автомобилей стремятся к расширению своей дилерской сети:
Выход на рынок новых марок. dzen.ru В 2023–2024 годах свои сети в России начали создавать десятки новых марок, прежде всего из Китая. dzen.ru Бренды заключают контракты с бывшими дилерами ушедших компаний или с независимыми автоцентрами, желающими получить новый бренд в портфель. dzen.ru
Рост спроса на автомобили. agr.auto Например, по данным на 2025 год, бренд Solaris расширяет географию присутствия в России, охватывая ключевые регионы страны. agr.auto Такой темп развития стал возможен благодаря системной работе с партнёрами и растущему спросу на автомобили бренда. agr.auto
Желание обеспечить высокий уровень сервиса. agr.auto Бренды стремятся к тому, чтобы клиент в любой точке страны получал одинаково высокий уровень сервиса, будь то крупный город или удалённый регион. agr.auto
Планы по продвижению марки. 5koleso.ru Например, компания «Соллерс» планирует расширить число дилерских центров и охватить все регионы России, где она ещё не представлена. 5koleso.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.