Некоторые причины выхода резиновых сайлентблоков в автомобилях из строя:
- Постоянные удары и чрезмерная нагрузка. rad-star.ru К ним относят частое буксование, агрессивное преодоление глубоких ям и неровностей, а также превышение допустимого веса автомобиля. rad-star.ru
- Воздействие химических веществ. rad-star.ru Например, повреждение резиновой проставки вызывают антигололёдные реагенты, грязь и пыль, которые забиваются внутрь сайлентблоков и разрушают их. rad-star.ru Также негативно влияет на детали моторное масло или масло из коробки передач в случае его утечки. rad-star.ru
- Неправильная изначальная затяжка болтов. avtoexperts.ru Если затяжку проводить на весу, то при опускании машины и принятии подвески всей массы автомобиля произойдёт скручивание резины и неравномерное распределение плоскости сайлентблока. avtoexperts.ru
- Нарушение при установке деталей. avtoexperts.ru Некоторые производители помечают, какой стороной необходимо вставлять деталь. avtoexperts.ru Пренебрежение этим правилом также приближает конец службы сайлентблоков. avtoexperts.ru
- Превышение срока эксплуатации. www.autonews.ru Резина просто высыхает от возраста, трескается и впоследствии от воздействия рвётся. avtoexperts.ru
Определить, что сайлентблоки вышли из строя, можно по поведению автомобиля и с помощью визуального осмотра. www.autonews.ru При обнаружении дефектов деталь необходимо заменить. www.autonews.ru