Некоторые причины выхода резиновых сайлентблоков в автомобилях из строя:
- Постоянные удары и чрезмерная нагрузка. 1 К ним относят частое буксование, агрессивное преодоление глубоких ям и неровностей, а также превышение допустимого веса автомобиля. 1
- Воздействие химических веществ. 1 Например, повреждение резиновой проставки вызывают антигололёдные реагенты, грязь и пыль, которые забиваются внутрь сайлентблоков и разрушают их. 1 Также негативно влияет на детали моторное масло или масло из коробки передач в случае его утечки. 1
- Неправильная изначальная затяжка болтов. 3 Если затяжку проводить на весу, то при опускании машины и принятии подвески всей массы автомобиля произойдёт скручивание резины и неравномерное распределение плоскости сайлентблока. 3
- Нарушение при установке деталей. 3 Некоторые производители помечают, какой стороной необходимо вставлять деталь. 3 Пренебрежение этим правилом также приближает конец службы сайлентблоков. 3
- Превышение срока эксплуатации. 4 Резина просто высыхает от возраста, трескается и впоследствии от воздействия рвётся. 3
Определить, что сайлентблоки вышли из строя, можно по поведению автомобиля и с помощью визуального осмотра. 4 При обнаружении дефектов деталь необходимо заменить. 4