Скрип резиновых деталей подвески при высыхании после дождя возникает из-за того, что влага размягчает эти уплотнители, например сайлентблоки. en.avtotachki.com Затем, по мере высыхания деталей, подвеска снова начинает шуметь. en.avtotachki.com
Однако есть и другие возможные причины скрипа в подвеске автомобиля:
- Износ шаровых шарниров и наконечников. en.avtotachki.com Основной причиной износа элементов является отсутствие смазки в шаровом шарнире из-за повреждённого пыльника. en.avtotachki.com
- Проблемы с амортизаторами. en.avtotachki.com Поломка выдаётся маслянистыми подтёками из-за нарушения герметичности детали. en.avtotachki.com Отсутствие смазки при движении штока по резиновым уплотнениям приводит к скрипу. en.avtotachki.com
- Неисправность стабилизатора поперечной устойчивости. en.avtotachki.com Обычно проблема заключается в резиновых или полиуретановых втулках. en.avtotachki.com Они стираются со временем или под воздействием внешней среды (низкие и высокие температуры, химические реагенты). en.avtotachki.com
- Деформация сайлентблоков. en.avtotachki.com Это может быть трещина, потеря эластичности, «люфт». en.avtotachki.com Также к причинам относятся ошибка при монтаже, отсутствие смазки или низкое качество резины. en.avtotachki.com
Определить источник постороннего шума можно с помощью диагностики автомобиля. en.avtotachki.com Для этого рекомендуется обратиться в сервисный центр. rbwash.ru