Несколько причин, по которым может выходить из строя реле поворотов на советских автомобилях:
Выход из строя электромагнитной части реле. dzen.ru Контакты постоянно находятся в замкнутом положении, зачастую они оказываются пригоревшими. dzen.ru
Неисправность в другой части схемы. www.semerkainfo.ru Например, если лампочка сломалась так, что замкнулась спиралька, и сопротивление нити лампы стало меньше положенного. www.semerkainfo.ru В результате через транзистор идёт ток выше допустимого, он перегревается и выходит из строя. www.semerkainfo.ru
Повреждение шлейфа проводки. www.drive2.ru Например, если при сварке кронштейна был прожог металла в том участке, где проходил шлейф проводки, это может привести к короткому замыканию на кузов проводов габаритов, поворотников, заднего хода и сгорания реле и предохранителей. www.drive2.ru
Замыкание в патроне одной из ламп. www.drom.ru Чаще всего сгнивает патрон и провод в повторителе, расположенном в крыле. www.drom.ru
Для точной диагностики и ремонта реле поворотов рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.