Реальная мощность автомобильной магнитолы может быть меньше заявленной производителем по нескольким причинам:
- Ограничение напряжения питания. www.pravda.ru Обычно магнитолы работают от бортовой сети с напряжением 12–14 вольт, и это ограничивает доступную мощность. www.pravda.ru
- Отсутствие полноценного трансформатора, повышающего напряжение, как в внешних усилителях. www.pravda.ru
- Ограниченные размеры радиатора и корпуса, а значит — возможности теплоотвода. www.pravda.ru Микросхема внутри магнитолы, работающая на полной нагрузке, сильно греется, и маленький алюминиевый радиатор не даёт ей долго работать в режиме «максимум». www.pravda.ru
- Использование технологии «вольтодобавки». www.pravda.ru www.kolesa.ru В усилителе есть небольшой конденсатор, который на короткий момент может «подбросить» питание, формально увеличивая напряжение и, следовательно, отдаваемую мощность. www.pravda.ru Но такой всплеск длится доли секунды, после чего усилитель не справляется, выдавая перегруженный, искажённый сигнал. www.pravda.ru
Также на реальную мощность магнитолы может влиять установленный предохранитель: в большинстве моделей установлен красный 10 А предохранитель, который ограничивает мощность одного канала 30 ваттами. www.sports.ru Если магнитола действительно способна выдать большую мощность, то ставят предохранитель хотя бы на 15 А. www.sports.ru