Расход масла в двигателе H4M считается допустимым, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. 1
Это связано с особенностями конструкции двигателя, в которой используются Т-образные поршни с тонкими кольцами. 1 Такая облегчённая поршневая группа снижает трение деталей и повышает экономичность двигателя. 2 Однако тонкие поршневые кольца неэффективно удаляют масло со стенок цилиндров. 1 Остатки масла сгорают, образуя нагар, который толстым слоем оседает на стенках деталей камеры сгорания. 1 Затем излишки нагара попадают в систему выпуска отработавших газов и выводят из строя катализатор. 1
Также на расход масла влияют форсунки, обеспечивающие подачу масла на днище поршней. 1 Это снижает риск образования задиров на стенках цилиндров, но в то же время на них подаётся увеличенный объём масла. 1