Некоторые причины, по которым рамные внедорожники перестали массово производиться после 2000-х годов:
Устаревшая технология. dzen.ru Рамная конструкция использовалась, когда только так можно было добиться жёсткой конструкции машины. dzen.ru Современные технологии, компьютерное моделирование и высокопрочные сплавы позволяют создавать жёсткий кузов без рамы. dzen.ru quto.ru
Большая масса. quto.ru Рамные автомобили очень тяжёлые, что негативно сказывается на экономичности. dzen.ru quto.ru Машины с несущим кузовом легче, что обеспечивает лучшую проходимость, динамику и меньший расход топлива. quto.ru
Сложности с управляемостью. dzen.ru quto.ru Рамные автомобили не могут похвастаться хорошей управляемостью, особенно большие внедорожники. dzen.ru Машины с несущим кузовом увереннее стоят на дороге, на них можно заходить в крутые повороты. dzen.ru
Проблемы с безопасностью. dzen.ru quto.ru Рамная конструкция не укладывается в современные требования по безопасности. dzen.ru Создать на раме программируемые зоны деформации непросто, а запрограммировать траекторию смещения двигателя при фронтальном ударе на рамной машине также крайне сложно. quto.ru
Сложности с ремонтом. dzen.ru Если при ДТП пострадала рама, то машина оказывается под угрозой утилизации. dzen.ru Это связано с тем, что на раме находится VIN-номер, и любые работы возле него приводят к появлению проблем с ГИБДД. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.