Противотуманные фары могут выйти из строя при повышенной влажности из-за образования конденсата внутри корпуса. 45 Это часто случается во время сильных дождей, туманов, снегопадов или после мойки машины. 4
Несколько причин, почему возникает конденсат:
- Ослабление уплотнительных резинок. 4 Эластичные прокладки, которые установлены вокруг задней стороны фар, защищают от пыли и влаги. 4 Со временем из-за старения, повреждений или рассыхания уплотнители теряют свою герметичность, пропуская внутрь воду и пар. 4
- Зазоры в стыках крепления. 4 Чтобы внутрь фары не попадала влага, места соединения стекла с корпусом должны быть полностью герметичными. 4 Однако с течением времени герметик теряет свою эффективность, рассыхается и образует микротрещины. 4 В эти пустоты проникают вода, снег или дождь, провоцируя запотевание. 4
- Повреждения стёкол или корпуса. 4 Если стекло фары треснуло, то через эту трещину начнёт проникать не только грязь, но и влага. 4 Это неминуемо приведёт к образованию конденсата. 4
- Засор вентиляционных каналов. 4 Вентиляционные отверстия, через которые циркулирует воздух, могут забиваться пылью и грязью. 4 Засор препятствует нормальной циркуляции воздуха. 4
Если конденсат сохраняется долго, необходимо заняться ремонтом оптики. 4 Для этого важно оперативно выявить причину и принять меры для её устранения. 4