Производители проводят рестайлинг вместо выпуска новой модели по нескольким причинам:
- Экономия средств. 25 Чтобы разработать новую модель, нужно потратить время и деньги на создание дизайна и технической базы. 2 При рестайлинге уже есть основа, которую дополняют новыми элементами. 2
- Сохранение конкурентоспособности. 1 Рестайлинг помогает поддерживать интерес к модели, которая продолжает выпускаться на протяжении нескольких лет. 3 Это также способ конкурировать с новыми и технологически продвинутыми автомобилями других производителей. 3
- Работа над ошибками. 2 Если при разработке модели были допущены незначительные недочёты, то их можно исправить, выпустив рестайлинговую модель. 5
- Стимулирование продаж. 1 Рестайлинг помогает стимулировать продажи, особенно если спрос снижается. 1
- Адаптация под современные технологии или изменившиеся требования рынка. 1
Таким образом, рестайлинг позволяет бренду оставаться на рынке без необходимости разрабатывать полностью новое поколение. 1