Некоторые причины, по которым производители перестали делать полноценные рамные конструкции для кроссоверов:
- Снижение массы автомобиля. www.ixbt.com Рамная конструкция значительно увеличивает вес и цену машины. www.ixbt.com Отказ от рамы позволяет сделать автомобиль более экономичным, так как уменьшается расход топлива. www.ixbt.com
- Улучшение управляемости. www.ixbt.com В большинстве случаев рамный автомобиль выше кузовного, из-за чего у него выше центр тяжести и хуже управляемость. www.ixbt.com
- Повышение требований к безопасности. 4x4.media www.ixbt.com В конструкции автомобиля с несущим кузовом легче запрограммировать деформируемые сминаемые зоны, что важно для пассивной безопасности. www.ixbt.com В рамном автомобиле реализовать такие стандарты сложнее. www.ixbt.com
- Изменение ситуации с дорожной сетью. 4x4.media Среднестатистический автолюбитель стал реже оказываться на настоящем бездорожье, но при этом выросли скорости передвижения по асфальту. 4x4.media
При этом полноценная рама у кроссоверов и большинства универсальных внедорожников не исчезла полностью, а интегрировалась в кузов. 4x4.media