Производители автомобилей внедряют раздельный учёт километража и времени до сервисного обслуживания для индивидуального планирования обслуживания с учётом конкретных условий эксплуатации. 1
Диагностическая система автомобиля, связанная с дилером через интернет, сообщает ему и владельцу машины об износе масел и деталей. 1 Это позволяет назначать сроки обслуживания для каждого автомобиля в отдельности, учитывая дорожные, климатические и прочие условия, включая манеру вождения. 1
Также раздельный учёт помогает страховать производителей от непредвиденных проблем. 1 Периодические визиты на ТО позволяют тщательнее контролировать состояние узлов и выявлять проблемы на ранней стадии. 1
Кроме того, сокращение межсервисных интервалов — способ снижения затрат производителя и увеличения прибыли за счёт притока денежных средств от покупателей. 4