Производители автомобилей объявляют отзывные кампании по нескольким причинам:
- Устранение дефектов, которые могут привести к серьёзным негативным последствиям. www.sravni.ru Если недостаток обнаруживается уже после продажи автомобиля, концерну проще устранить его, чем судиться с владельцами машин. www.sravni.ru
- Забота о репутации и повышение лояльности клиентов. www.sravni.ru Например, если концерн объявляет отзыв из-за незначительных проблем с автомобилями, таких как неисправность системы мультимедиа или компонентов аудиосистемы. www.sravni.ru
- Страховка от серьёзных исков, которые недовольные клиенты могут предъявить компании в будущем, если столкнутся с выявленной проблемой. auto.ru
В большинстве случаев отзыв происходит по инициативе самого производителя, но иногда его заставляют это сделать через суд, если есть жалобы и судебные иски потребителей через контролирующие государственные структуры. auto.ru www.rudorogi.ru