Производители автомобилей часто меняют дизайн шильдиков с течением времени по разным причинам, среди них:
- Адаптация к современным тенденциям. 1 Например, с 1990-х годов шильдики начали обозначать не только мощность двигателей, но и такие характеристики, как уровень выбросов и наличие гибридных или электрических технологий. 1
- Маркетинговая стратегия. 1 Шильдики помогают автомобилям выделяться в условиях высокой конкуренции. 1
- Ориентация на рынок. 1 Производители адаптируют свои обозначения к рынкам, на которых они работают. 1
- Упрощение дизайна. 23 В погоне за вниманием молодой аудитории и всеобщей модой на минималистичные решения автомобильные компании меняют концепцию своих логотипов. 3
- Сохранение целостности бренда. 2 В пресс-релизах марок обычно говорится, что подобные шаги направлены на сохранение целостности в современной экосистеме бренда. 2
Например, в 2020 году компания BMW заявила, что обновлённая эмблема лучше подходит для цифровой эпохи. 2 А Volkswagen выбрал более плоский и двухмерный вид логотипа, который лучше смотрится в цифровом дизайне. 2