Производители автомобилей часто меняют дизайн шильдиков с течением времени по разным причинам, среди них:
- Адаптация к современным тенденциям. auto.mail.ru Например, с 1990-х годов шильдики начали обозначать не только мощность двигателей, но и такие характеристики, как уровень выбросов и наличие гибридных или электрических технологий. auto.mail.ru
- Маркетинговая стратегия. auto.mail.ru Шильдики помогают автомобилям выделяться в условиях высокой конкуренции. auto.mail.ru
- Ориентация на рынок. auto.mail.ru Производители адаптируют свои обозначения к рынкам, на которых они работают. auto.mail.ru
- Упрощение дизайна. quto.ru altapress.ru В погоне за вниманием молодой аудитории и всеобщей модой на минималистичные решения автомобильные компании меняют концепцию своих логотипов. altapress.ru
- Сохранение целостности бренда. quto.ru В пресс-релизах марок обычно говорится, что подобные шаги направлены на сохранение целостности в современной экосистеме бренда. quto.ru
Например, в 2020 году компания BMW заявила, что обновлённая эмблема лучше подходит для цифровой эпохи. quto.ru А Volkswagen выбрал более плоский и двухмерный вид логотипа, который лучше смотрится в цифровом дизайне. quto.ru