Производители автомобилей используют бейдж-инжиниринг в современных условиях из соображений экономии. www.kommersant.ru
Вместо того чтобы разрабатывать новое шасси или двигатель, компании берут то, что уже работает, и делают небольшие изменения, чтобы создать новый бренд. dzen.ru
Некоторые другие причины использования бейдж-инжиниринга:
- Создание иллюзии большого модельного ряда. dzen.ru Например, если нужно представить новую модель для другого рынка или потребителя. dzen.ru
- Эффективная стратегия продаж. indianexpress.com Автомобили разных марок могут иметь одну и ту же платформу, общие элементы дизайна и двигатель или его части, но с некоторыми эстетическими изменениями. indianexpress.com
- Возможность заработать. www.drom.ru Одна компания может заработать на продаже лицензии и увеличившихся объёмах производства, а другая — закрыть пустующие рыночные ниши. www.drom.ru