Несколько возможных причин сбоев в работе ДПКВ при проезде через лужи:
Попадание воды на сам датчик. chiptuner.ru Например, если он имеет нарушение изоляции проводов. chiptuner.ru При прогретом двигателе двигатель может глохнуть из-за попадания воды на ДПКВ, если есть брак датчика (при нагреве в нём появляются микротрещины). chiptuner.ru
Проблемы с проводкой. www.drive2.ru Например, если провода перетёрлись или окислились, например, в «косе» двигателя под топливной рампой. www.drive2.ru
Влага, попавшая внутрь датчика через трещину в корпусе. www.e46club.ru Например, если при стоянке и остывании влага попадает внутрь корпуса, то при прогреве двигателя контакт может теряться, а после прогрева и выпаривания влаги — восстанавливаться. www.e46club.ru
Для точной диагностики и устранения причин сбоев в работе ДПКВ рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.