Несколько возможных причин рывков при разгоне автомобиля с карбюраторным двигателем:
- Засорение топливного фильтра. 2 В том числе может быть проблема в фильтре-сетке грубой очистки у погружного бензонасоса, так как снижается общее давление в топливной системе. 2
- Плохое топливо. 2 Например, в него может попасть вода. 2 Также у автомобилей с большим пробегом в топливном баке иногда скапливается большое количество механических загрязнений, таких как частицы ржавчины или песчинки. 2
- Забитый грязью воздушный фильтр. 2 В таких случаях не хватает пропускной способности для воздуха, расход которого в особенно нагруженных режимах при разгоне многократно возрастает. 2
- Неисправность или сбившиеся регулировки карбюратора. 2 Это происходит из-за засорения карбюратора, износа его подвижных частей или сбоя в настройках. 2
- Неисправность системы зажигания. 23 Частичная или полная потеря работоспособности одной или нескольких свечей зажигания, пробои в высоковольтных проводах или неисправные катушки — всё это ведёт к пропускам воспламенения смеси и рывкам при разгоне. 2
Для точной диагностики и устранения причин рывков при разгоне рекомендуется обратиться к специалисту.