Некоторые причины прогорания сот катализатора в автомобиле:
Использование низкооктанового топлива, не рекомендованного заводом. www.zr.ru Система управления двигателем переходит на максимально позднее зажигание, что приводит к догоранию рабочей смеси непосредственно в нейтрализаторе и перегреву. www.zr.ru
Пропуски зажигания. www.zr.ru Топливо, которое не сгорело в цилиндре, вспыхивает в нейтрализаторе. www.zr.ru
Механическое повреждение. www.zr.ru Повредить керамический блок могут как повышенная вибрация двигателя, так и случайные удары при некомпетентном обслуживании или преодолении неровностей. www.zr.ru
Термоудар. www.zr.ru Попадание жидкости на раскалённый нейтрализатор при проезде через глубокую лужу способно привести к растрескиванию керамики. www.zr.ru
Неправильный состав топливовоздушной смеси. www.zr.ru Негерметичная форсунка, льющая бензин сверх меры, быстро приведёт к перегреву нейтрализатора. www.zr.ru
Некондиционные присадки в бензин. www.zr.ru Любые «коктейли», не рекомендованные производителем двигателя, могут спровоцировать рост температуры сгорания на выпуске. www.zr.ru
Повышенный угар масла в двигателе. www.autonews.ru Попадающее через кольца или клапаны в цилиндр масло не сгорает (по крайней мере, не полностью) и оседает на сотах катализатора. www.autonews.ru
Для диагностики и устранения неисправности катализатора рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.