Некоторые причины проведения массовых отзывных кампаний новых автомобилей:
- Выявление технических недостатков, которые влияют на безопасность транспорта. iz.ru В таком случае производитель оповещает контролирующие государственные органы, чтобы сделать отзыв публичным и застраховать себя от серьёзных исков от владельцев машин. auto.ru
- Недоработки разработчиков, нарушения технологического процесса и недостаточное качество комплектующих. www.rst.gov.ru Некоторые дефекты выявляются спустя 5–10 лет, так как при разработке не всегда можно спрогнозировать, как поведёт себя тот или иной компонент при его эксплуатации в разных условиях. www.rst.gov.ru
- Выход новых, усовершенствованных агрегатов. www.rst.gov.ru Например, бренд Porsche выпустил более надёжный тормозной цилиндр, и решил установить его на модели в возрасте 5–10 лет. www.rst.gov.ru
- Необходимость установки новых запчастей. www.rst.gov.ru Некоторые комплектующие могут эксплуатироваться меньший срок, чем указано в гарантии, и производителю приходится отзывать свои автомобили для выполнения гарантийных обязательств. www.rst.gov.ru
В большинстве случаев отзыв происходит по инициативе самого производителя, но бывают и случаи, когда его заставляют это сделать, например, после жалоб и судебных исков потребителей. auto.ru