Загорание красной «маслёнки» на приборной панели происходит из-за недостаточного давления в системе смазки двигателя. auto.ru cartaxi.io
Некоторые возможные причины:
- Низкий уровень масла. www.drive2.ru cartaxi.io Насос не сможет создать достаточное давление для нормальной работы двигателя при отклонении уровня смазочного материала от нормы. cartaxi.io
- Неверно подобранное масло. www.drive2.ru auto.ru Смазка с неправильным классом или вязкостью может становиться слишком жидкой в работающем двигателе, что не позволяет насосу создавать необходимое давление. auto.ru
- Масло уходит из мотора. auto.ru Это может происходить из-за механической поломки элементов системы смазки, повреждения картера двигателя или проблем с уплотнителями. auto.ru
- Неисправности в системе смазки. auto.ru Из-за естественного износа или проблем могут выходить из строя масляный насос, датчики уровня и/или давления масла и другие элементы. auto.ru
- Внутри масляной системы накопились отложения. www.drive2.ru Они мешают прокачиванию масла через всю систему смазки. www.drive2.ru
- Проблемы с электрикой. www.drive2.ru auto.ru Они могут привести к срабатыванию датчика низкого уровня или низкого давления масла, но в данном случае — ложному. auto.ru
- Износ или повреждение двигателя. cartaxi.io Износ подшипников, клапанов или других компонентов мотора часто приводит к утечкам жидкости и снижению давления. cartaxi.io
- Проблемы с маслопроводом. cartaxi.io Утечки или повреждения маслопровода также приводят к снижению показателей давления. cartaxi.io
- Износ поршневых колец. cartaxi.io Изношенные поршневые кольца приводят к утечке масла в камеры сгорания. cartaxi.io
Продолжать движение с горящей «маслёнкой» опасно. auto.ru cartaxi.io Необходимо срочно найти место для безопасной остановки, заглушить двигатель и вызвать эвакуатор для доставки автомобиля в сервис. auto.ru