Загорание красной «маслёнки» на приборной панели происходит из-за недостаточного давления в системе смазки двигателя. 34
Некоторые возможные причины:
- Низкий уровень масла. 14 Насос не сможет создать достаточное давление для нормальной работы двигателя при отклонении уровня смазочного материала от нормы. 4
- Неверно подобранное масло. 13 Смазка с неправильным классом или вязкостью может становиться слишком жидкой в работающем двигателе, что не позволяет насосу создавать необходимое давление. 3
- Масло уходит из мотора. 3 Это может происходить из-за механической поломки элементов системы смазки, повреждения картера двигателя или проблем с уплотнителями. 3
- Неисправности в системе смазки. 3 Из-за естественного износа или проблем могут выходить из строя масляный насос, датчики уровня и/или давления масла и другие элементы. 3
- Внутри масляной системы накопились отложения. 1 Они мешают прокачиванию масла через всю систему смазки. 1
- Проблемы с электрикой. 13 Они могут привести к срабатыванию датчика низкого уровня или низкого давления масла, но в данном случае — ложному. 3
- Износ или повреждение двигателя. 4 Износ подшипников, клапанов или других компонентов мотора часто приводит к утечкам жидкости и снижению давления. 4
- Проблемы с маслопроводом. 4 Утечки или повреждения маслопровода также приводят к снижению показателей давления. 4
- Износ поршневых колец. 4 Изношенные поршневые кольца приводят к утечке масла в камеры сгорания. 4
Продолжать движение с горящей «маслёнкой» опасно. 34 Необходимо срочно найти место для безопасной остановки, заглушить двигатель и вызвать эвакуатор для доставки автомобиля в сервис. 3