Несколько причин, по которым может происходить утечка масла из интеркулера:
- Деформация сливного маслопровода. 12 Он должен быть прямым и не содержать существенных изгибов. 1 При изогнутой сливной трубе в турбине возникает повышенное давление, которое заставляет масло продавливаться сквозь кольца уплотнения и попадать в интеркулер. 1
- Повреждение воздуховода. 2 Зона разряжения, которая образуется при повреждении воздуховода, притягивает моторное масло и забрасывает его в интеркулер. 2
- Загрязнение маслопровода. 2 Со временем внутренняя поверхность маслопровода обрастает отложениями и не может пропускать масло в достаточном количестве, выталкивая часть масла в интеркулер. 2
- Нарушение целостности уплотнительных колец в цилиндро-поршневой группе. 1 В результате отработанные газы попадают в картер и выдавливают масло через сливную трубку. 1
- Проблемы с системой вентиляции картера. 5 Если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора. 5
Для точной диагностики и устранения причин утечки масла из интеркулера рекомендуется обратиться к специалисту.