Несколько возможных причин течи масла с фланцев заднего редуктора:
- Износ шлицев ведущей шестерни и фланца. 1 Особенно часто проблема возникает при большом пробеге. 1
- Неправильная затяжка гайки. 1 Например, если она откручена, нужно снять старую втулку и отрегулировать — затянуть по новой. 1
- Отсутствие или плохое качество прокладки между фланцем и корпусом редуктора. 3
- Разбитая втулка на цапфе. 3 В таком случае может потребоваться замена втулки. 3
- Трещина в крышке редуктора. 3 Это может быть дефект литья с завода. 3
- Большой уровень масла в бортовом редукторе. 3 В таком случае масло может переливаться из полости картера ГП в полость картера БР. 3
Для точного определения причины течи и её устранения рекомендуется обратиться к специалисту.