Несколько возможных причин течи масла из-под защитного кожуха привода ГРМ:
- Неплотная посадка прокладки клапанной крышки со стороны шкива ГРМ. 1 Например, если нарушена упругость прокладки или распредвал имеет дисбаланс или выработку. 1
- Проблемы с сальником. 24 Например, если выпрессовался сальник или требуется замена сальника коленвала или распредвала. 12
- Неисправность передней крышки, в которой стоит масляный насос. 2 Например, если пробило прокладку между крышкой и блоком, где масло от насоса в блок идёт под давлением. 2
- Увеличение нагрузки на сальники при замене комплекта ремня ГРМ. 3 Новая установка может увеличить нагрузку на сопряжённые детали, так как ремень новый, ролик новый, по-новому произведена натяжка ремня. 3
Для точной диагностики и определения причины течи масла из-под защитного кожуха привода ГРМ рекомендуется обратиться к специалисту.