Некоторые причины, по которым может происходить течь масла через задний сальник коленвала:
- Износ в результате длительной эксплуатации. 1 Сальник плотно прилегает к валу и подвергается постоянным вибрациям, поэтому может частично отклеиться. 2 Такая неисправность характерна для машин с пробегом 100 тыс. км и больше. 2
- Разрушение детали из-за длительной стоянки автомобиля зимой на улице. 1 Сальник засыхает или твердеет в результате длительного воздействия низких температур, из-за чего деталь деформируется и не может плотно прилегать к валу. 1
- Заводской дефект. 1 Течь может быть связана с низким качеством материала, который использовался для изготовления запчасти. 1
- Ошибки, допущенные при монтаже устройства. 1 Возможно, установка сальника на коленвал была неравномерной, из-за чего элемент выдавливает масло. 1
- Неполадки, связанные с работой двигателя. 1 Сальник начинает протекать из-за роста давления картерных газов, проблем с кривошипно-шатунным механизмом, биения коленвала. 3
- Утечка масляного фильтрующего устройства. 1 В результате износа фильтра смазка может попадать на сальник, выводя его из строя. 1
При обнаружении течи сальников коленчатого вала стоит произвести замену уплотнителя как можно скорее. 5