Несколько причин, по которым происходит снижение компрессии в цилиндрах двигателя:
- Закоксовка колец поршней. 1 Если неправильно эксплуатировать транспортное средство или нарушать регламент замены масла, в поршневых канавках начнёт накапливаться несгоревшее масло и прочие продукты распада. 1 Они смешиваются и образуют твёрдые отложения, из-за чего кольца не могут плотно прилегать к стенкам цилиндров. 1
- Повреждение прокладки головки блока. 3 Если по какой-то причине происходит её повреждение, то газы из цилиндров смогут выходить через отверстие в прокладке. 3 Это приведёт к ухудшению параметров работы двигателя и снижению компрессии. 3
- Отверстия в поршнях. 3 При перегреве двигателя горячие частицы, попадая на поверхность поршня, могут прожигать её. 3 В случае образования сквозных отверстий газы будут проходить через поршень, что приведёт к падению компрессии в цилиндрах. 3
- Износ ремня ГРМ. 3 При износе или обрыве ремня распределительный вал не будет вращаться, а клапаны не будут открываться/закрываться. 3 В результате этого прекратится процесс сгорания в цилиндрах и компрессия упадёт. 3
- Поломка поршневых колец. 3 Перегрев двигателя может вызвать повреждение или поломку поршневых колец. 3 В результате этого в цилиндре нарушается уплотнение и газы начинают уходить из цилиндра, что влечёт за собой падение компрессии. 3
Для точной диагностики и устранения причин снижения компрессии рекомендуется обратиться к специалисту.