Некоторые причины разрушения ступицы (в частности ступичного подшипника) на больших пробегах:
- Естественный износ. kursauto.com Обычно проблемы с подшипником начинаются на пробеге 100–120 тыс. км, для качественных элементов и 150 тыс. км — не предел. bamper.by
- Потеря герметичности защитных кожухов. bamper.by Отсутствие смазки и попадание агрессивных абразивов (песка, мусора и грязи) внутрь подшипника ступицы — распространённая причина ускоренного износа детали. bamper.by
- Агрессивный стиль езды. bamper.by Попадание в ямы и колеи на высокой скорости приводит к деформации колёсных дисков, что влечёт неполадки всех прочих элементов подвески. bamper.by
- Увеличение клиренса авто. bamper.by Использование несоразмерных колёс и проставок смещает вес транспортного средства с середины ступичного подшипника на его край, что приводит к разрушению элемента. bamper.by
- Неправильный монтаж. topdetal.ru Если недожать ступичную гайку, подшипник будет люфтить и разбиваться при проезде неровностей. topdetal.ru Если пережать — он начнёт разогреваться от повышенного трения, что вызовет деградацию смазки, разупрочнение металла от перегрева и, как итог, лавинообразный износ самого подшипника. topdetal.ru
- Изначально низкое качество подшипника. topdetal.ru Встречаются «безымянные» запчасти и плохие подделки, которые рассыпаются буквально через несколько тысяч километров. topdetal.ru
При первых признаках поломки ступичного подшипника необходимо произвести его замену. kursauto.com Диагностику можно провести самостоятельно, но замену лучше поручить профессионалам. kursauto.com