Некоторые причины перескока цепи в газораспределительном механизме (ГРМ):
- Естественный износ компонентов привода. euroauto.ru В процессе работы цепь занимает изогнутое положение и испытывает постоянное нагревание. wilgood.ru Из-за этого происходит провисание и растяжение цепи ГРМ. wilgood.ru
- Использование некачественного моторного масла и плохого масляного фильтра, а также большие промежутки между их заменой. wilgood.ru
- Ошибка при монтаже, например, неправильное определение взаимного расположения установочных меток. exist.ru
- Низкое давление масла, которое питает натяжитель. exist.ru Чаще всего это происходит из-за неправильной работы масляного насоса, который не подаёт масло под необходимым давлением. exist.ru
- Затруднение подачи масла из поддона картера двигателя, например, из-за сужения внутреннего диаметра масляной трубки из-за засорения. exist.ru
- Оставление машины на передаче вместо ручника. euroauto.ru
- Незафиксированный коленвал во время проведения работ, например, при замене маховика. euroauto.ru При затягивании болтов крепления он может провернуться против часовой стрелки, и нескольких градусов достаточно для возникновения перескока. euroauto.ru
При появлении симптомов, указывающих на неисправность цепи ГРМ, не стоит затягивать с заменой этой детали. wilgood.ru Обслуживание и ремонт современных моторов должны выполнять квалифицированные специалисты. wilgood.ru