Некоторые причины перескока цепи в газораспределительном механизме (ГРМ):
- Естественный износ компонентов привода. 2 В процессе работы цепь занимает изогнутое положение и испытывает постоянное нагревание. 1 Из-за этого происходит провисание и растяжение цепи ГРМ. 1
- Использование некачественного моторного масла и плохого масляного фильтра, а также большие промежутки между их заменой. 1
- Ошибка при монтаже, например, неправильное определение взаимного расположения установочных меток. 5
- Низкое давление масла, которое питает натяжитель. 5 Чаще всего это происходит из-за неправильной работы масляного насоса, который не подаёт масло под необходимым давлением. 5
- Затруднение подачи масла из поддона картера двигателя, например, из-за сужения внутреннего диаметра масляной трубки из-за засорения. 5
- Оставление машины на передаче вместо ручника. 2
- Незафиксированный коленвал во время проведения работ, например, при замене маховика. 2 При затягивании болтов крепления он может провернуться против часовой стрелки, и нескольких градусов достаточно для возникновения перескока. 2
При появлении симптомов, указывающих на неисправность цепи ГРМ, не стоит затягивать с заменой этой детали. 1 Обслуживание и ремонт современных моторов должны выполнять квалифицированные специалисты. 1