Некоторые причины прогара выпускных клапанов:
- Обеднённая смесь. ddcar.ru etlib.ru Избыток воздуха приводит к увеличению продолжительности горения смеси. ddcar.ru В результате температура поднимается выше нормы, разрушая металл элементов ГРМ. ddcar.ru
- Неправильная регулировка зажигания. ddcar.ru etlib.ru При раннем угле опережения горючее воспламеняется раньше срока, при позднем — топливно-воздушная смесь детонирует в выпускном канале двигателя. ddcar.ru
- Появление нагара. ddcar.ru etlib.ru Часть золы откладывается на седлах и тарелках, что ухудшает охлаждение. ddcar.ru Ситуацию усугубляет чрезмерное содержание масла в камере сгорания. ddcar.ru
- Нарушение тепловых зазоров. ddcar.ru etlib.ru Чтобы компенсировать температурное расширение, между толкателями и кулачками распределительного вала есть расстояние. ddcar.ru Его сбивает «кривая» регулировка и поломка гидрокомпенсаторов. ddcar.ru
- Проблемы с системой охлаждения. ddcar.ru etlib.ru Если циркуляция охлаждающей жидкости в ГБЦ нарушена или антифриз не справляется с отводом тепла, в результате детали головки перегреваются, а клапана и их седла могут прогореть. etlib.ru
- Некорректная дозировка дизтоплива. etlib.ru На дизелях прогорание клапанов случается из-за чрезмерных тепловых нагрузок, вызванных неправильной дозировкой горючего. etlib.ru
Также прогар клапанов может быть вызван заводским браком или воздействием термических и механических перегрузок. ivautomaster.ru
Для диагностики и ремонта прогара клапанов рекомендуется обратиться к специалисту.