Вопросы к Поиску с Алисой
Повреждение вакуумных шлангов в современных автомобилях происходит по естественным причинам. dzen.ru Срок службы резиновых изделий относительно мал, и под воздействием высокой температуры и агрессивной среды они ссыхаются, трескаются и рвутся. dzen.ru Также изнутри шланги загрязняются продуктами износа двигателя и распада масла. dzen.ru
Ещё одна возможная причина повреждения — механическое воздействие. centr-to.ru etlib.ru Например, при дорожно-транспортном происшествии или неправильном ремонте. centr-to.ru
Для диагностики и ремонта вакуумной системы рекомендуется обратиться к специалистам.
Также потеря герметичности вакуумного трубопровода может быть обусловлена износом резины на разных участках — от патрубков и соединений до хомутов. centr-to.ru
Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов можно выполнить несколько несложных тестов, например, отключить патрубок отбора разрежения, который идёт от коллектора, и проверить, работает ли двигатель в прежнем режиме. centr-to.ru Если мотор работает на холостых оборотах, то все системы исправны, герметичность не нарушена. centr-to.ru Если же обороты двигателя возросли или, напротив, стабилизировались, то это говорит о завоздушивании вакуумного усилителя или подающей трубки. centr-to.ru
Ещё один способ — запустить двигатель и подождать, пока он прогреется до рабочей температуры. centr-to.ru Мотор должен работать на холостых оборотах. centr-to.ru После этого нужно заглушить силовую установку, а затем до упора выжать педаль тормоза. centr-to.ru После этого нужно отпустить педаль и сразу же выжать её полностью ещё раз. centr-to.ru Если вакуумный усилитель работает, то при нажатии на педаль тормоза будет слышен шипящий звук. centr-to.ru Если нет, то это говорит о разгерметизации в вакуумном усилителе (например, если порвалась диафрагма), в трубопроводе или в обратном клапане (бывает при серьёзном износе резиновых прокладок). centr-to.ru