Некоторые причины потери тяги при ускорении на горячем двигателе:
- Неправильная работа датчиков. 13 Например, загрязнённый или повреждённый датчик массового расхода воздуха занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подаётся меньше топлива и образуется обеднёная смесь. 3
- Проблемы с бензонасосом. 13 При перегреве у него падает производительность. 3
- Подсос воздуха во впускном коллекторе. 3 Трещины, через которые поступает неучтённый воздух, чаще всего образуются на патрубках либо гофре. 3
- Паровоздушная пробка. 3 Она образуется, когда в топливопроводе кипит бензин. 3
- Засорение катализатора. 23 Если катализатор забит, то система принудительно снижает тягу при прогреве двигателя до температуры около +70°С…+80°С. 3
- Малый зазор на клапанах. 3 На работающем двигателе зазоры клапанов уменьшаются, что приводит к ещё большему перегреву и потере мощности на горячую. 3
- Некачественное топливо. 3 Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. 3
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.