Некоторые причины потери тяги при ускорении на горячем двигателе:
Неправильная работа датчиков. avtoson.ru etlib.ru Например, загрязнённый или повреждённый датчик массового расхода воздуха занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подаётся меньше топлива и образуется обеднёная смесь. etlib.ru
Подсос воздуха во впускном коллекторе. etlib.ru Трещины, через которые поступает неучтённый воздух, чаще всего образуются на патрубках либо гофре. etlib.ru
Паровоздушная пробка. etlib.ru Она образуется, когда в топливопроводе кипит бензин. etlib.ru
Засорение катализатора. suprotec.ru etlib.ru Если катализатор забит, то система принудительно снижает тягу при прогреве двигателя до температуры около +70°С…+80°С. etlib.ru
Малый зазор на клапанах. etlib.ru На работающем двигателе зазоры клапанов уменьшаются, что приводит к ещё большему перегреву и потере мощности на горячую. etlib.ru
Некачественное топливо. etlib.ru Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. etlib.ru
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.