Потеря мощности при пропусках зажигания в цилиндрах происходит из-за неэффективного сгорания топливно-воздушной смеси. 2 Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. 1
Для оптимальной работы мотора топливовоздушная смесь должна воспламеняться ещё до того, как поршень достигнет верхней мёртвой точки и завершит такт сжатия. 2 Если воспламенение происходит раньше или позже необходимого момента, коэффициент полезного действия и мощность двигателя уменьшаются. 2
Также при пропусках зажигания несгоревшее топливо попадает в камеру сгорания и далее через выпускной клапан попадает в выхлопную систему. 5 При нахождении в камере бензин напрямую взаимодействует с маслом и смывает его со стенок цилиндра, что приводит к недостаточному смазыванию и повышенному износу цилиндра и поршня двигателя. 5
Для точной диагностики и устранения причин потери мощности при пропусках зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.