Некоторые причины попадания несгоревшего топлива в выхлопную систему:
- Забитый воздушный фильтр. 1 Он не пропускает через себя достаточный объём воздуха, из-за чего возникает «кислородное голодание» двигателя. 1 В результате бензин сгорает не полностью, а часть его стекает в коллектор и попадает в систему отвода выхлопных газов. 1
- Неверно настроенный карбюратор. 1 Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, возникает аналогичная ситуация. 1
- Неисправная система зажигания. 1 Например, если зажигание позднее, то часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. 1
- Неисправности в работе газораспределительного механизма. 1 В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин ещё не догорел. 1
- Загрязнение форсунок или карбюратора. 2 При грязной системе впрыска теряется факел распыла форсунок, что может приводить к сгоранию топливовоздушной смеси внутри выпускного коллектора, а не внутри цилиндра. 2
- Низкое качество топлива. 2 Низкосортный бензин не обладает нужным уровнем детонации, поэтому возникает перерасход топлива, так как датчики автомобиля считают, что нужно обогатить смесь. 2
Для диагностики и устранения причин попадания несгоревшего топлива в выхлопную систему рекомендуется обратиться к специалисту.