Некоторые причины попадания антифриза в масло:
- Нарушена геометрия головки блока цилиндров (ГБЦ). 1 Проблема особенно характерна для силовых агрегатов невысокой мощности и небольших габаритных размеров. 1
- Прогорела прокладка ГБЦ. 12 Прокладка может выйти из строя из-за естественного старения конструкционного материала, завышенной температуры двигателя, неправильно подобранного момента затяжки крепёжных элементов. 1
- Повреждён блок цилиндров. 1 Антифриз проникает в масло вследствие образования микротрещин на гильзах блока цилиндров. 1 Как правило, это говорит о том, что компоненты были некачественно сделаны или повреждены. 1
- Магистраль системы охлаждения некорректно подключена к дроссельной заслонке. 1 Редко встречающаяся причина, характерная для подержанных машин, чьи владельцы не имеют достаточного опыта в подсоединении патрубков. 1
- Перестал работать теплообменник (маслоохладитель) и/или его прокладки. 1 Иногда со временем его прокладки приходят в негодность, а крепления разбалтываются. 4
- Плохое качество антифриза. 4 Охлаждающая жидкость может замерзать при небольших отрицательных температурах. 4 В результате оттаивания антифриза иногда происходит повреждение головки блока. 4
Для точной диагностики и устранения причин попадания антифриза в масло рекомендуется обратиться в автосервис.