Некоторые причины поломки приводных валов (полуосей) в автомобиле:
- Утечка трансмиссионного масла. etlib.ru Происходит из-за износа сальника полуоси. etlib.ru Масло при движении машины разогревается, вымывает смазку подшипников, из-за чего возрастает сила внутреннего трения и они разрушаются. etlib.ru
- Износ пыльников и шаровых соединений. vollux.ru Через повреждённый пыльник в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) попадает влага, которая вымывает смазку и вызывает коррозионные процессы. vollux.ru Грязь и пыль добавляют абразивный износ, что приводит ШРУС в негодность. vollux.ru
- Продолжительная эксплуатация. etlib.ru Полуось может разболтаться в местах крепления, вплоть до разбивания шлицов. etlib.ru
- Неправильная настройка системы управления двигателем. madwrappers.pro telegra.ph Если электроника некорректно рассчитывает подачу топлива и момент зажигания, это приводит к резкому скачку крутящего момента, который приводная система не всегда может выдержать. telegra.ph
- Дефекты сцепления. telegra.ph Износ, повреждение дисков или неправильная регулировка сцепления приводят к тому, что передача мощности на колёса становится неравномерной. telegra.ph
- Заводской брак или низкое качество материалов. telegra.ph Некачественный металл, использованный для изготовления привода, может быть менее прочным и более подверженным разрушению при высоких нагрузках. telegra.ph
- Недостаток смазки. telegra.ph Если смазки недостаточно или она отсутствует, детали привода начинают тереться друг о друга с большим усилием. telegra.ph Это приводит к повышенному износу и перегреву, что в конечном итоге может привести к поломке привода. telegra.ph
Для предотвращения поломок рекомендуется внимательно относиться к условиям эксплуатации, регулярно обслуживать автомобиль, а также правильно выбирать и устанавливать приводы, соответствующие требованиям и особенностям автомобиля. madwrappers.pro