Несколько причин, по которым может происходить переобогащение топливовоздушной смеси в Mazda 3:
- Подсос воздуха во впускную систему. 1 При этом давление в коллекторе возрастает, а разряжение уменьшается. 1 Датчик абсолютного давления сигнализирует об этом электронному блоку управления, а тот увеличивает подачу топлива. 1
- Избыточное давление топлива в системе. 1 Если бак не продувается, то в нём образуется разряжение, и даже исправный насос не сможет создать нужное давление на больших мощностях. 1
- Загрязнение датчика расхода воздуха (MAF). 23 На нём и на его проводке образуется слой парафинов, из-за чего датчик отправляет на ЭБУ неверный сигнал о нехватке воздуха для приготовления смеси. 23
- Загрязнение клапана EGR. 23 В процессе эксплуатации он сильно загрязняется и перестаёт плотно закрываться, в результате чего лишний воздух подсасывает во впуск через приоткрытый клапан. 23
Для точной диагностики и устранения причин переобогащения топливовоздушной смеси рекомендуется обратиться к специалисту.