Несколько причин, по которым может происходить переобогащение топливовоздушной смеси в Mazda 3:
Подсос воздуха во впускную систему. mazdaclub.ru При этом давление в коллекторе возрастает, а разряжение уменьшается. mazdaclub.ru Датчик абсолютного давления сигнализирует об этом электронному блоку управления, а тот увеличивает подачу топлива. mazdaclub.ru
Избыточное давление топлива в системе. mazdaclub.ru Если бак не продувается, то в нём образуется разряжение, и даже исправный насос не сможет создать нужное давление на больших мощностях. mazdaclub.ru
Загрязнение датчика расхода воздуха (MAF). 3uch.ru www.zinref.ru На нём и на его проводке образуется слой парафинов, из-за чего датчик отправляет на ЭБУ неверный сигнал о нехватке воздуха для приготовления смеси. 3uch.ru www.zinref.ru
Загрязнение клапана EGR. 3uch.ru www.zinref.ru В процессе эксплуатации он сильно загрязняется и перестаёт плотно закрываться, в результате чего лишний воздух подсасывает во впуск через приоткрытый клапан. 3uch.ru www.zinref.ru
Для точной диагностики и устранения причин переобогащения топливовоздушной смеси рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.