Несколько причин, по которым может происходить перегрев двигателя после ремонта системы охлаждения:
- Трещины в радиаторе или на патрубках системы. 3 Во время циркуляции охлаждающая жидкость создаёт на стенках патрубков осадок, который не пропускает жидкость в микротрещины. 3 После промывки системы этот слой исчезает, и новая жидкость начинает проходить в трещины. 3 Из-за этого уровень охлаждающей жидкости снижается, а от двигателя не отводится тепло. 3
- Образование воздушной пробки. 3 Если внутрь просочится слишком много воздуха, давление жидкости понизится, что приведёт к росту температуры двигателя. 3
- Неисправность водяного насоса. 4 Крыльчатка на валу водяного насоса может перестать вращаться, что приводит к прекращению циркуляции антифриза. 4
- Негерметичность пробки радиатора (расширительного бачка). 4 Если пробка не герметична, двигатель может перегреться даже при малой нагрузке в жаркую погоду. 4
- Неисправность электровентилятора или вискомуфты. 4 Если электровентиляторы не работают из-за неисправностей в цепи (предохранители и реле), мотор быстро перегревается. 4
Для определения точной причины перегрева двигателя и её устранения рекомендуется обратиться в сервисный центр.