Несколько возможных причин падения давления в гидроусилителе руля на ЗИЛ-130:
Подсос воздуха. vk.com В полостях ГУРа остаётся воздух, при запуске двигателя под давлением он сжимается и жидкость уходит из бачка. www.chipmaker.ru Когда двигатель глушат, воздух в масле расширяется и выбрасывает масло. www.chipmaker.ru
Проблемы с перепускным клапаном. www.opex.ru Нужно проверить свободное перемещение перепускного клапана в крышке насоса и рассмотреть его на предмет забоин или износа. www.opex.ru В случае проблем следует произвести зачистку забоин или замену деталей в сборе. www.opex.ru
Неисправность предохранительного шарикового клапана. www.opex.ru Нужно проверить затяжку седла у этого клапана и при необходимости подтянуть. www.opex.ru Момент затяжки должен находиться в диапазоне 1,5–2,0 кГм. www.opex.ru
Негерметичность сальника у вала рулевой сошки. www.opex.ru Если присутствует течь, сальник требует замены. www.opex.ru
Для точной диагностики и устранения причин падения давления в гидроусилителе руля рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.