Отключение датчиков кислорода после катализатора может происходить по нескольким причинам:
- Неверные показания после удаления катализатора. 2 Второй лямбда-зонд, расположенный после катализатора, начнёт выдавать неверные показания, и ЭБУ выведет ошибку. 2
- Необходимость программного отключения. 3 После физического удаления катализатора программное отключение лямбда-зондов, стоящих после него, обязательный этап. 3 Без адаптации датчик передаёт неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. 3
Некоторые варианты решения проблемы:
- Удалить лямбда-зонд совсем. 2 В теории он уже не нужен после удаления катализатора, но в некоторых автомобилях помимо контроля катализатора на этот датчик возложена функция подогрева. 2
- Провести программные работы по прошивке. 24 В сервисе перепрошьют автомобиль, и проблем с ошибками по лямбда-зонду не будет. 2
- Установить обманку. 24 Так ЭБУ не будет видеть неверные показания второго лямбда-зонда и, соответственно, не будет показывать ошибку. 2 Этот вариант решения проблемы рекомендуется использовать только в случае, если прошить автомобиль нельзя. 2
Для проведения комплекса работ по удалению катализатора и адаптации лямбда-зондов рекомендуется обратиться в надёжный сервис чип-тюнинга. 2