Некоторые причины обрыва ремня ГРМ на двигателях G4EE:
- Несвоевременная замена. 4 В официальном мануале предписано обновлять ремень ГРМ каждые 90 000 км пробега, но столько он ходит не всегда. 1
- Низкое качество ремня. 4 Установка дешёвых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет. 4
- Неправильная замена ремня. 4 Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. 4
- Поломка роликов натяжения. 4 Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. 4
- Разрушение зубьев ремня ГРМ. 4 При серьёзном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестерёнками валов. 4
- Клин помпы. 4 Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения автомобиля. 4
- Инородные элементы. 4 При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть грязь, мелкие камешки, моторное масло) возможно заклинивание распредвала или коленвала. 4
Для точной диагностики и устранения причин обрыва ремня ГРМ рекомендуется обратиться к специалисту.