Некоторые причины, по которым происходит обрыв цепи в датчике распредвала:
- Повреждение проводки. 2 Как правило, у датчика три провода — питания, «масса» и сигнальный. 2 В силу механических повреждений они могут перетереться, и сигнал по ним перестанет идти. 2 Чаще всего это происходит на клеммах или на контактах (так называемых «фишках», которые подключаются к датчику или разъёмам электронного блока управления). 2
- Повреждение изоляции. 2 Из-за этого провода могут замыкать на корпус или между собой, отправляя некорректные данные на электронный блок управления (ЭБУ). 2
- Износ. 1 Даже самые качественные детали постепенно приходят в негодность. 1 Чаще всего это происходит из-за влияния высокой температуры во время работы двигателя и воздействия вибраций. 1 В результате повреждаются контакты, постепенно размагничивается магнит, появляются механические повреждения корпуса. 1
- Неправильный монтаж датчика. 2 Например, недостаточно сильное крепление (малый момент затяжки, из-за чего датчик может вибрировать при езде) или большой зазор между рабочей (чувствительной) частью датчика и рэпером — зубом на индикаторном колесе, расположенном на распределительном вале. 2
Для точной диагностики и устранения причин обрыва цепи в датчике распредвала рекомендуется обратиться к специалисту.