Некоторые причины некорректной работы датчика положения коленчатого вала (ДПКВ):
- Загрязнение магнита или задающего диска пылью, которая оседает на слое моторного масла. 1 Инородные вещества, особенно магнитная стружка, способны изменить характеристики чувствительного датчика. 2
- Дефекты проводов либо катушки (замыкание, обрыв). 1 Проблемы возникают из-за вибрационных нагрузок и скачков температуры, которые приводят к разрушению изоляции катушки. 1
- Деформация или срыв зубьев на синхронизирующем диске. 1 Изменение расстояния между торцом зуба и считывателем приводит к сбоям при работе. 1
- Окисление контактов датчика. 3 Со временем или в результате повреждений они могут разгерметизироваться, и датчик не сможет передать сигнал. 3
- Проблемы с задающим диском. 3 Датчики могут не передавать информацию из-за повреждения зубцов диска. 3
- Механические повреждения. 3 При ремонте в моторном отсеке датчик могут задеть, повредить или сломать. 3
- Увеличенный зазор между сердечником и зубцом задающего диска. 3 Обычно он не превышает 1,5 мм. 3 Если расстояние больше, придётся менять датчик. 3
- Неправильная установка фаз газораспределения. 1 Дефект встречается редко, возможен после неквалифицированной замены ремня или цепи привода ГРМ. 1
- Ошибочная работа контроллера двигателем. 1 Подобная ситуация возникает редко. 1
Для диагностики и ремонта ДПКВ рекомендуется обратиться к специалисту.