Некоторые причины износа рулевой колонки в современных автомобилях:
- Повышенная нагрузка на узел. 14 Один из наиболее нагруженных участков — соединение между зубчатой основой узла и шестернёй. 1 Здесь может происходить частичное или полное разрушение зубьев. 1
- Естественная выработка вала в области втулки, окончание рабочего ресурса вала, особенно его зубчатой части. 14
- Износ распределителя (червячной пары). 14
- Износ тяги или её частей. 14 Такие поломки часто сопровождаются вымыванием смазочной жидкости и повреждением пыльника. 1
- Появление следов ржавчины. 14 Обычно это происходит после длительного простоя автомобиля, когда он долго стоит без эксплуатации на стоянке. 1
- Естественный износ уплотнительных материалов. 14 Уплотнители подлежат регулярной замене, так как они являются расходными материалами с ограниченным сроком службы. 1
- Выход из строя насоса гидравлической системы. 14 Такой сбой чаще всего вызван естественным износом, и может быть как частичным, так и полным. 1
- Поломки клапанов распределителя. 14 Эти неисправности нарушают циркуляцию жидкости в гидравлической системе. 1
- Поломки гидроцилиндра и поршневой системы. 14 Они могут вызвать нарушение уровня давления в системе. 1
- Обрыв или ослабление приводного ремня. 14 Такие поломки могут произойти при резких рывках, перегрузке или естественном износе. 1
При появлении первых признаков неисправности рулевой колонки следует немедленно обратиться в автомастерскую. 1