Некоторые причины деформации прокладок в двигателе автомобиля:
- Перегрев. 14 При перегреве происходит «отвердевание» поверхностных слоёв прокладки, она теряет эластичность и не может обеспечить уплотнение соединения головки с блоком цилиндров. 1
- Нарушения процесса горения. 1 К ним относят детонацию и калильное зажигание. 1 Эти явления вызывают значительный рост температуры на отдельных участках камеры сгорания. 1
- Неправильная затяжка болтов. 14 Если пережать болты, то большая нагрузка раздавит уплотнитель. 4 В противном случае останутся пустоты, через которые начнёт проникать «выхлоп». 4
- Неправильное обслуживание системы охлаждения. 5 Некачественный антифриз способен разрушить прокладку и лишить её прочности. 5 Отложения в системе провоцируют возникновение локальных прогревов, из-за которых возникает деформация головки с последующим повреждением прокладки. 5
- Использование некачественного топлива. 5 Недостаток октанового числа приводит к детонации — самопроизвольному воспламенению воздушно-топливной смеси в цилиндрах. 5
- Механические проблемы. 1 Прокладка ГБЦ — деликатная деталь, легко повреждаемая при неаккуратном обращении. 1
- Попадание инородных материалов. 1 Такое может случиться, если не очистить плоскости головки и блока от остатков старой прокладки перед установкой новой. 1
Для диагностики и устранения деформации прокладок в двигателе автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.