Приводной вал может выйти из строя при использовании неподходящих пыльников ШРУСов из-за нарушения герметичности пыльника. 13
Во время езды пыльник защищает ШРУС от внешней среды, но сам принимает все удары на себя. 1 Если пыльник повреждён, влага и дорожная грязь просачиваются в ШРУС и начинают разрушать его. 1 В результате детали ШРУСа изнашиваются, начинают хрустеть, а через некоторое время подшипники вылетают или ШРУС заклинивает. 13
Чтобы избежать поломки, необходимо регулярно осматривать пыльники внутренних и внешних ШРУСов и своевременно заменять их при появлении трещин. 15
Также к причинам поломки ШРУСов может относиться неправильное вождение (резкие старты с пробуксовками, старты с вывернутыми колёсами) или неграмотное вмешательство в конструкцию автомобиля (неквалифицированный ремонт). 13