Несколько причин, по которым прицеп больше подвержен опрокидыванию на поворотах:
Конструкция подвески. www.drive2.ru Зависимые подвески прицепов, в том числе рессорная и пружинная, склонны к опрокидыванию при прохождении поворота. www.drive2.ru Независимая подвеска, например рычажно-пружинная, более устойчива в поворотах. www.drive2.ru
Особенности входа в поворот. stroy-technics.ru При входе в поворот дышло прицепа отклоняется относительно его рамы сначала во внешнюю сторону от центра поворота, а затем во внутреннюю. stroy-technics.ru При этом происходит резкое изменение кривизны траектории движения осей и скачкообразное увеличение угловой скорости поворота прицепа. stroy-technics.ru При больших скоростях движения появление этого импульса вызывает занос передней оси. stroy-technics.ru
Продольные усилия в дышле прицепа. stroy-technics.ru Поскольку тягач входит в поворот раньше, а сопротивление движению его при повороте больше, чем у прицепа, в дышле прицепа появляются продольные усилия сжатия. stroy-technics.ru Реакция боковой составляющей этих усилий, действующая перпендикулярно направлению движения передних колёс, способствует их заносу. stroy-technics.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.