Вопросы к Поиску с Алисой
Часть старого масла остаётся при замене из-за сложной конфигурации системы смазки. www.drive2.ru В современных двигателях она представляет собой разветвлённую сеть каналов, проходов и элементов, таких как масляный насос, фильтры, поддоны и гидравлические компенсаторы. www.drive2.ru Полностью удалить масло из всех этих узлов практически невозможно. www.drive2.ru
Даже при идеальной процедуре внутри мотора остаётся от 7 до 15% отработанного состава. www.pravda.ru Точные значения зависят от модели двигателя, его объёма и типа системы смазки. www.drive2.ru
Кроме того, на объём остатка влияет температура масла. dzen.ru Холодное масло имеет более вязкую консистенцию, чем горячее, поэтому при уличной температуре оно медленнее вытекает из сливного отверстия. dzen.ru
Также на количество старого масла влияет спешка во время замены. www.pravda.ru Некоторые мастера, особенно на загруженных станциях, торопятся завершить процедуру и закручивают сливной болт раньше, чем всё масло стечёт. www.pravda.ru
Чтобы минимизировать объём старого масла, рекомендуется проводить замену смазочной жидкости после предварительного прогрева мотора до его рабочей температуры, на ровной горизонтальной поверхности и с открученной крышкой заливной горловины. www.pravda.ru dzen.ru