Несколько возможных причин, по которым при включении задней передачи на высокой скорости происходит хруст и скрежет:
Отсутствие синхронизатора на заднюю передачу. vk.com otvet.mail.ru В этом случае вал не успевает остановиться, и при включении сразу после выжима сцепления возникает хруст. otvet.mail.ru Чтобы решить проблему, нужно выжать сцепление, подождать 2–3 секунды и спокойно включить заднюю передачу. otvet.mail.ru
Износ ведомого диска сцепления. www.drive2.ru Также может быть изношен механизм автоматической регулировки длины троса, и он не работает. www.drive2.ru В этом случае поможет регулировка троса вручную. www.drive2.ru
Недовключение сцепления. yandex.ru Для решения проблемы нужно отрегулировать трос привода сцепления. yandex.ru При регулировке визуально можно ориентироваться на положение педали сцепления — она должна быть чуточку выше, чем педаль тормоза. yandex.ru
Неправильная регулировка кулисы. yandex.ru Либо ослаблен болт, который фиксирует положение кулисы. yandex.ru
Износ конусных колец синхронизатора. yandex.ru В этом случае необходимо ремонтировать КПП автомобиля, так как может потребоваться замена механизма. yandex.ru
Для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.